Cделать сход-развал Nissan в Москве

Если у Вас возникла подобная проблема с автомобилем - обращайтесь к нам. 

+7 (495) 778-44-45

Сход-развал Nissan GT-R

Состояние ходовой части авто во многом определяет его безопасную эксплуатацию и ряд важных характеристик, в том числе расход топлива и износ шин. Сход-развал – это система настроек углов установки колес, которая обеспечивает качество свободного качения, управляемость и курсовую устойчивость, равномерный износ протектора и другие параметры. Проверка этих показателей входит в перечень требований к регламенту ТО автомобиля.

Производители импортных автомобилей указывают периодичность контроля схода-развала, но следует учитывать отечественные реалии и делать поправку на условия эксплуатации машины. Исходя из собственной практики мы рекомендуем выполнять процедуру проверки (регулировки) схода-развала каждые 10-15 тыс. км. Очевидными признаками нарушения регулировок являются:

  • нетипичный износ протектора (боковой или пилообразный); 
  • боковое смещение автомобиля при свободном качении; 
  • необходимость приложения избыточных усилий к рулевому управлению и прочее.

Такие нарушения работы ходовой части не только влекут за собой ощутимый материальный урон, но и влияют на безопасность движения. В поле зрения нашей фотокамеры попала процедура корректировки схода-развала на автомобиле Nissan GT-R. В автосервисе «РАСТО» это одна из наиболее востребованных услуг (не в отношении марки машины, а вообще). Из четырех фотографий самой примечательной является третья, где отображена одна из стадий процесса выполнения регулировки схода-развала.

На экране хорошо видны наименование модели автомобиля и результаты измерений до начала регулировок, которые определяются лазерными датчиками стенда. Затем к делу приступают автослесари, работающие под неусыпным контролем компьютера. Эта фотография является наглядной иллюстрацией фразы: «Наша компания оснащена самым современным оборудованием». Стенд способен определить все параметры развала-схождения, которые включают в себя девять различных углов для переднего и заднего мостов.

Напоминаем, что классические и переднеприводные автомобили имеют свои особенности настроек, которые зависят в том числе и от степени износа деталей ходовой части и подвески: амортизаторов, стоек, шаровых опор, ступиц и прочего. Проверка также позволяет выявить неисправности ходовой части на начальной стадии. Приезжайте в «РАСТО» – мы предлагаем качественный сервис за приемлемые деньги.

Если у Вас возникли подобная проблемы с автомобилем - обращайтесь к нам. +7 (495) 778-44-45