Ссылки
Назад к списку

Правка колесных дисков 

Правка колесных дисков 

 Выбоина в луже, камень на дороге, наезд на бордюр – вот основные причины тяжелых повреждений колесных дисков. В этой ситуации прямая дорога в автосервис с хорошим оснащением для шиномонтажных работ. Компания «РАСТО» готова обеспечить выполнение любого ремонта колес, в том числе в срочном режиме, за разумную плату. 


Ремонт стальных колесных дисков 

Стальные колесные диски могут быть штампованными, литыми и кованными. Преимущество стальных дисков состоит в том, что их можно восстановить даже после очень сильных повреждений, благодаря пластичности металла. Отремонтированный стальной диск восстанавливает свои эксплуатационные характеристики практически полностью, что позволяет его дальнейшее использование без ограничений. Процедура ремонта поврежденного стального диска выглядит так: 

  • Тестирование поврежденного диска на стенде для выявления радиальных и осевых биений, проверки его геометрии; 
  • Устранение явных замятий обода с помощью силового оборудования для подготовки диска к прокатке; 
  • Прокатка стального диска на специальном правильном станке с роликовыми направляющими – принцип действия сходен с балансировочным шиномонтажным станком, точность процесса контролируется компьютером; 
  • Повторное тестирование прокатанного диска; 
  • Сборка и балансировка колеса.
Помимо собственно колеса проводится диагностика и ремонт ходовой части, поскольку повреждение диска – это следствие сильного удара, который сказывается на всей подвеске автомобиля. В случае, если поврежденный диск получает трещины в металле, они завариваются аргоновой сваркой для сплошного заполнения щели расплавом из проволоки определенной марки. 

Ремонт легкосплавных колесных дисков 

В отличие от стальных колес поврежденные легкосплавные диски не всегда удается восстановить. В местах, где стальной диск гнется, легкосплавное колесо трескается или ломается. При потере незначительных фрагментов диска их можно восстановить с помощью аргоновой сварки. Повреждения ступицы и спиц ремонту не подлежат. Трещины диска могут быть также заварены аргоном, но возможности использования колеса в дальнейшем зависят от характера первоначальных повреждений. Соответствующие рекомендации даст специалист компании, но чаще всего такое колесо может быть использовано только в качестве «запаски» при условии движения на скорости не более 80 км/час в течение ограниченного времени. Восстановление дисков, безусловно, выгодно с финансовой точки зрения, а высокое качество услуг от «РАСТО» гарантирует вашу безопасность.