Покраска авто

 

Нет такого автолюбителя, которому хотя бы раз не понадобилась покраска авто. Это самая распространённая услуга в категории кузовных работ, и она присутствует в «меню» каждого сервисного центра, который их выполняет. Поскольку состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) определяет внешний вид машины, каждый владелец стремится поддерживать его на должном уровне. Сервисный центр РАСТО выполняет полный спектр кузовных работ, включая покраску авто. Мы гарантируем идеальное качество и самые умеренные цены на свои услуги.

Функции ЛКП 

Лакокрасочное покрытие выполняет две функции. Помимо обеспечения красивого вида автомобиля, ЛКП защищает кузов от коррозии, погодных и других воздействий. На наш взгляд, вторая функция намного важнее, но и первой пренебрегать нельзя. Поэтому при малейшем повреждении ЛКП необходимо выполнить покраску авто, не откладывая обращение в автосервис в долгий ящик. Кстати, локальная покраска кузова выполняется быстро и стоит недорого, поэтому серьёзных причин для отсрочки этой процедуры нет. 

Причины, вызывающие необходимость покраски авто 

Производители автомобилей давно научились наносить на кузова превосходное ЛКП с очень длительным сроком службы, но машина стоит не в музее, а ездит по дорогам, где она подвержена множеству рисков.

Независимо от причины, побудившей вас обратиться в сервисный центр РАСТО, здесь приведут вашу машину в полный порядок. Мы содержим штат квалифицированных мастеров и располагаем превосходным техническим оснащением для выполнения покрасочных работ на самом высоком уровне. Покраска авто выполняется с разными целями, основными из которых являются:

Возвращение автомобилю презентабельного вида после ремонта кузова

Устранение последствий хулиганских действий

Восстановление ЛКП, выцветшего под воздействием ультрафиолета

Удаление следов попадания на кузов агрессивных веществ (например, кислоты);

Изменение прежнего цвета авто

 

Что такое заводское ЛКП

Яркая, сияющая поверхность – лишь видимая часть айсберга под названием ЛКП. На самом деле это многослойный «пирог» толщиной 75–160 микрон. На каждый из его слоёв возлагаются свои задачи. Для этого при заводской покраске авто кузов подвергается ряду технологических воздействий в такой очерёдности: 

  • очистка и обезжиривание – обеспечивают подготовку поверхностей к следующей операции, выполняются погружением в ванну с химреактивами; 
  • фосфатирование – первый слой антикоррозионной защиты из микрокристаллов фосфатов, наносится погружением в ванну с растворёнными в ней солями фосфора, обеспечивает также адгезию всех последующих слоёв ЛКП к металлу; 
  • катафорез – грунтование поверхностей электрохимическим способом, когда ванна является положительным, а обрабатываемый металл отрицательным полюсом; этот способ обработки усиливает стойкость металла к коррозии в 8–10 раз; 
  • герметизация – обработка сварных швов, стыков, нахлёстов, фальцев герметиками для дополнительной их защиты от коррозии; 
  • нанесение защитного покрытия от коррозии и абразивных воздействий на днище, в арки колёс и скрытые полости кузова – выполняется специальными мастиками и другими средствами, например пенополиуретаном; 
  • грунтование кузова перед окрашиванием; 
  • нанесение ЛКП в один или два слоя: например, окрашивание в цвета «перламутр» и «металлик» обязательно двухслойное, во всех случаях второй слой состоит из прозрачного лака. 

После каждой операции до нанесения ЛКП кузов проходит ополаскивание и сушку. После катафореза выполняется высокотемпературная сушка, обеспечивающая прочность первым двум слоям грунтовки. Таким образом, заводская покраска авто осуществляется в четыре–пять слоёв грунтовки, краски и лака. О причинах столь подробного описания заводского ЛКП будет сказано ниже.

 

Заводское ЛКП и покраска в сервисном центре: в чём разница? 

Отличие заводской от любой другой покраски авто состоит в том, что во втором случае нет операций фосфатирования и катафореза. Их заменяют другие виды грунтовок. Дело не в технической невозможности их выполнения в условиях автосервиса, а в цене вопроса. Если бы сервисные центры выполняли фосфатирование и катафорез – стоимость покраски взлетела бы до небес. Одно дело наносить эти покрытия в условиях серийного производства, когда обработку проходят сотни и тысячи кузовов, и совсем другое – применять их в разовом порядке. 

Такие технологии иногда используют при реставрации раритетных автомобилей, но и в этом случае ищут исполнителей работ на стороне. Некоторые производители также используют катафорез при изготовлении кузовных запчастей для элитных марок и моделей автомобилей, что в 1,5–2 раза увеличивает их стоимость в сравнении с обычными аналогами. Поэтому не верьте рекламе, утверждающей, что какой-то автосервис выполняет покраску авто заводского качества. Это обман. Мы никогда не давали таких обещаний. Просто наш сервисный центр осуществляет покраску кузовов на максимально возможном уровне качества с официальной гарантией. 

Условия качественной покраски кузовов 

Изречение «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи» вполне применимо и к услугам автосервиса. Доверить кузовной ремонт и/или покраску авто мастеру-самоучке из ближайшего гаража – большой риск, не стоящий той экономии денег, которая к тому же может оказаться мнимой. Для качественного окрашивания кузовов необходимо соблюдение следующих условий: 

  • подготовленное помещение для выполнения малярных работ; 
  • наличие средств защиты от запылённости воздуха; 
  • возможности регулирования температурного режима при шпатлёвке, грунтовке и окрашивании; 
  • высокая квалификация исполнителей работ и наличие у них регулярной практики. 

Все это вы найдёте в сервисном центре РАСТО. Мы предлагаем полный спектр услуг кузовного ремонта, включая локальную и полную покраску авто. Гарантийные сроки для наших услуг намного превышают время, в течение которого могут проявиться дефекты ЛКП из-за некачественно проведённой покраски кузова. 

Чем грозит обращение к непрофессионалам 

В погоне за экономией на кузовных работах многие автолюбители рискуют полностью потерять вложенные в ремонт деньги из-за низкого качества услуг. При этом многие дефекты проявляются с большой задержкой – через два–три месяца, а то и через пару сезонов. Некачественная покраска авто может нести следующие риски: 

  • вздутие ЛКП – из-за нарушения температурного режима сушки слоёв грунтовки; 
  • появление трещин и «паутины» на поверхности ЛКП под воздействием низких температур – из-за использования низкосортных или поддельных лакокрасочных материалов и грунтовок; 
  • быстрое изменение цвета ЛКП (по тем же причинам) и прочее. 

Например, вздутие ЛКП происходит из-за нанесения краски на плохо просушенные слои шпатлёвки и грунтовки и проявляется через 2–6 месяцев. Однако хуже всего, что под этим местом активизируются коррозионные процессы, вплоть до появления сквозных дырок в металле. В числе типичных примеров некачественной покраски авто можно назвать избыточное использование шпатлёвки, которой прикрывают огрехи рихтовки кузова. 

Порядок работ при окрашивании автомобиля 

Процедуру покраски авто наилучшим образом иллюстрирует полное окрашивание кузова после капитального ремонта. Этот процесс включает в себя такие этапы, как: 

  • снятие остатков старого ЛКП и следов коррозии с корпуса и съёмных частей кузова, для чего лучше всего подходит пескоструйная обработка; 
  • очистка и обезжиривание поверхностей; 
  • нанесение первого слоя грунтовки (аналог фосфатирования); 
  • устранение неровностей поверхностей с использованием шпатлёвки; 
  • шлифовка поверхностей после полного высыхания шпатлёвки; 
  • нанесение грунтовки под ЛКП; 
  • окрашивание корпуса кузова и обратных (скрытых) сторон съёмных частей; 
  • сборка кузова и автомобиля в целом с установкой остекления и прочих частей (за исключением некоторых деталей – фар, радиаторной решётки, ручек и других элементов); 
  • защита частей автомобиля, на которые не должна попасть краска; 
  • окончательная покраска авто и обеспечение требуемого режима сушки ЛКП. 

Процедура локальной покраски намного проще. В некоторых случаях незначительные повреждения ЛКП устраняются в присутствии заказчика. Если вы поцарапали краску, но не повредили кузов, приезжайте, и мы быстро и недорого восстановим ЛКП. 

Специалисты по кузовному ремонту 

Мастер, специализирующийся на ремонте кузова, должен не только иметь хорошую теоретическую подготовку, но и постоянную практику, в ходе которой вырабатываются навыки и приёмы работы. Наше подразделение кузовного ремонта не простаивает, поэтому все мастера находятся в тонусе. Они являются виртуозами рихтовки и покраски авто, легко справляясь с задачами любой сложности. Кроме того, мы располагаем превосходным техническим оснащением. Всё вместе позволяет нам гарантировать самое высокое качество своих услуг.

 

 

Преимущества услуг сервисного центра РАСТО 

Наш сервисный центр функционирует на протяжении нескольких лет и пользуется доверием у большого числа автолюбителей. Многие из них стали нашими постоянными клиентами, по достоинству оценив преимущества автосервиса РАСТО, такие как: 

  • возможность обратиться к нам с любой проблемой автомобиля – от прокола колеса до восстановления кузова после тяжёлого ДТП; 
  • круглосуточный режим работы без выходных и праздничных дней, что позволяет нам до минимума сократить сроки выполнения работ; 
  • современные технологии ремонта с использованием запчастей и расходных материалов гарантированного качества и происхождения; 
  • эксклюзивные финансовые условия для постоянных и корпоративных клиентов, которым мы предлагаем ощутимые скидки на все виды услуг, включая покраску авто; 
  • предоставление официальных гарантий качества на все работы. 

Мы приглашаем всех воспользоваться нашими предложениями, не дожидаясь, пока с вашим автомобилем случится неприятность. В нашем сервисном центре предоставляют также большой набор услуг профилактического характера.

Цены на покраску автомобиля
Название Эконом класс  Средний класс  Бизнес класс  Джипы автобусы  Отечественные авто 
Переднее крыло  5800 руб 6000 руб 6500 руб 7000 руб 5500 руб 
Заднее крыло  6000 руб 6500 руб 7000 руб 7500 руб 5500 руб
Передняя дверь 6000 руб 6500 руб 7000 руб 7500 руб 5500 руб
Задняя дверь 6000 руб 6500 руб  7000 руб 7500 руб 5500 руб
Передний бампер 6000 руб 6500 руб 6800 руб 7000 руб 6000 руб
Задний бампер 6000 руб 6500 руб 6800 руб 7000 руб 6000 руб
Капот 6500 руб 7500 руб  8000 руб 8000 руб 6500 руб
Капот с двух сторон 8000 руб 9000 руб 9500 руб 9500 руб 7500 руб
Крыша  8000 руб 8500 руб 9000 руб 10000 руб 7500 руб
Крышка багажника 6000 руб 6500 руб 7000 руб 7500 руб 6000 руб
Порог 3500 руб 4000 руб 5000 руб 5000 руб 3000 руб
Накладка порога 3500 руб 3800 руб 4500 руб 4800 руб 3500 руб
Задняя дверь спойлер 2500 руб  3000 руб 3000 руб 3500 руб 2500 руб
Дверной проем 4000 руб 4500 руб 5000 руб 5000 руб 4000 руб
Стойка 2000 руб 2500 руб 3000 руб 3000 руб 2000 руб
Дверная ручка 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб
Молдинг дверной 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб
Молдинг бампера 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб 1000 руб

 

Профилактика состояния кузовов 

Заводская покраска авто имеет большой запас прочности при условии соблюдения правил ухода за ЛКП и кузовом в целом. Сервисный центр РАСТО готов взять эти заботы на себя. У нас можно: 

  • пройти диагностику кузова на предмет сохранности его геометрии; 
  • устранить вмятины и другие мелкие повреждения без покраски; 
  • выполнить шлифовку и полировку ЛКП; 
  • восстановить антикоррозионную защиту днища, колёсных арок, порожков и других частей кузова; 
  • нанести защитные покрытия на ЛКП. 

Напоминаем, что профилактические меры обходятся в несколько раз дешевле, чем устранение последствий пренебрежительного к ним отношения. С нашей помощью ваша машина всегда будет в превосходной форме и в отличном состоянии. Это касается не только кузова, но и всех других частей, систем и агрегатов автомобиля. Кроме того, профилактика занимает минимум времени и проводится не настолько часто, чтобы вызывать у вас беспокойство о расходах. Лучшим временем для профилактического осмотра машины является окончание зимнего сезона.

 

 

Условия сотрудничества 

Воспользоваться услугами кузовного ремонта в сервисном центре РАСТО очень просто. Позвоните по указанному здесь телефону и кратко опишите проблему. Ответьте на несколько вопросов наших менеджеров. Если вам требуется покраска авто или сложный кузовной ремонт, специалисты назовут дату, когда мы можем приступить к решению вашей проблемы. Поймите нас правильно: для выполнения таких работ необходимо много производственных площадей, а они в момент вашего обращения могут быть заняты. 

Впрочем, время ожидания у нас, как правило, не превышает трёх суток. Если ваша машина не на ходу – не беда. У нас имеется эвакуатор для перевозки обездвиженного автомобиля из любой точки Москвы и области. Вопросы стоимости ремонта обсуждаются заранее. Что касается расценок на саму покраску авто – они указаны в прайс-листе, но цены на сопутствующие работы (рихтовку и прочее) определяются в индивидуальном порядке. Мы приступаем к работе сразу после согласования стоимости услуг.

Другие услуги нашего автосервиса
Покраска Авто 
Покраска Авто 
Покраска авто целиком, либо частями: покраска крыла, покраска бампера, покраска двери, покраска крыши.
Ремонт без покраски
Ремонт без покраски
Ремонт без покраски вмятин от града, столкновения с маленькими домашними животными
ЗD Сход-развал
ЗD Сход-развал
Качественный 3D Сход-развал на сверхточном оборудовании от мирового бренда Hunter