Ремонт подвески в Москве 24/7 Круглосуточно автосервис «РАСТО»

Запись на ремонт подвески +7 (495) 778-44-45

Цены на ремонт подвески эконом класс

замена передних колодок
от 500 руб
цена замены колодок указана за пару
замена задних колодок 
от 500 руб
Цена замены задних колодок дисковые за пару
замена задних амортизаторов
от 500 руб
Цена замены амортизатора за одну сторону
замена передних амортизаторов
от 1000  руб
Цена переборки передних стоек за сторону
Переборка суппорта
от 1000 руб
цена за переборку одного суппорта
прокачка тормозной системы
от 800 руб
В цену прокачки тормозной системы не входит тормозная жикость
замена рычага передней подвески
от 1000 руб
Цена за снятие-установку одного рычага
замена сайлентблока
от 500 руб
Перепрессовка сайлентблока на снятом рычаге
дополнительный слесарный ремонт
от 500 руб
Доп. работы, если какие-либо детали приходится отпиливать, греть газом.          
замена ступичного подшипника
от 800 руб
Цена на замену ступичного подшипника зависит от конструкции
замена главного тормозного цилиндра
от 1000 руб
Цена на замену главного тормозного цилиндра так же зависит от конструкции
замена глушитея
от 500 руб
Цена за замену глушителя зависит, от того какая именно часть глушителя
замена опоры двигателя
от 800 руб
Цена зависит от сложности
замена сцепления
от 3500 руб
Цена за замену сцепления зависит от привода
снятие-установка акпп
от 5000 руб
Цена на снятие-установку АКПП, зависит от модели АКПП
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ РКПП
от 5000 руб
Цена замены сцепления на роботизированной коробке передач

Цены на ремонт подвески средний класс

замена передних колодок
от 700 руб
цена замены колодок указана за пару
замена задних колодок 
от 800 руб
Цена замены задних колодок дисковые за пару
замена задних амортизаторов
от 750 руб
Цена замены амортизатора за одну сторону
замена передних амортизаторов
от 1500  руб
Цена переборки передних стоек за сторону
Переборка суппорта
от 1000 руб
цена за переборку одного суппорта
прокачка тормозной системы
от 1000 руб
В цену прокачки тормозной системы не входит тормозная жикость
замена рычага передней подвески
от 1000 руб
Цена за снятие-установку одного рычага
замена сайлентблока
от 500 руб
Перепрессовка сайлентблока на снятом рычаге
дополнительный слесарный ремонт
от 500 руб
Доп. работы, если какие-либо детали приходится отпиливать, греть газом.          
замена ступичного подшипника
от 1500 руб
Цена на замену ступичного подшипника зависит от конструкции
замена главного тормозного цилиндра
от 1500 руб
Цена на замену главного тормозного цилиндра так же зависит от конструкции
замена глушитея
от 700 руб
Цена за замену глушителя зависит, от того какая именно часть глушителя
замена опоры двигателя
от 1000 руб
Цена зависит от сложности
замена сцепления
от 5000 руб
Цена за замену сцепления зависит от привода
снятие-установка акпп
от 6000 руб
Цена на снятие-установку АКПП, зависит от модели АКПП
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ РКПП
от 6000 руб
Цена замены сцепления на роботизированной коробке передач

Цены на ремонт подвески  класса комфорт и бизнес

замена передних колодок
от 1000 руб
цена замены колодок указана за пару
замена задних колодок 
от 1000 руб
Цена замены задних колодок дисковые за пару
замена задних амортизаторов
от 1000 руб
Цена замены амортизатора за одну сторону
замена передних амортизаторов
от 2000  руб
Цена переборки передних стоек за сторону
Переборка суппорта
от 1000 руб
цена за переборку одного суппорта
прокачка тормозной системы
от 1000 руб
В цену прокачки тормозной системы не входит тормозная жикость
замена рычага передней подвески
от 1000 руб
Цена за снятие-установку одного рычага
замена сайлентблока
от 500 руб
Перепрессовка сайлентблока на снятом рычаге
дополнительный слесарный ремонт
от 500 руб
Доп. работы, если какие-либо детали приходится отпиливать, греть газом.          
замена ступичного подшипника
от 1500 руб
Цена на замену ступичного подшипника зависит от конструкции
замена главного тормозного цилиндра
от 1500 руб
Цена на замену главного тормозного цилиндра так же зависит от конструкции
замена глушитея
от 1000 руб
Цена за замену глушителя зависит, от того какая именно часть глушителя
замена опоры двигателя
от 1500 руб
Цена зависит от сложности
замена сцепления
от 7000 руб
Цена за замену сцепления зависит от привода
снятие-установка акпп
от 10000 руб
Цена на снятие-установку АКПП, зависит от модели АКПП
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ РКПП
от 10000 руб
Цена замены сцепления на роботизированной коробке передач

Цены на ремонт подвески  класса внедорожник и Bus

замена передних колодок
от 1000 руб
цена замены колодок указана за пару
замена задних колодок 
от 1000 руб
Цена замены задних колодок дисковые за пару
замена задних амортизаторов
от 1000 руб
Цена замены амортизатора за одну сторону
замена передних амортизаторов
от 2000  руб
Цена переборки передних стоек за сторону
Переборка суппорта
от 1000 руб
цена за переборку одного суппорта
прокачка тормозной системы
от 1000 руб
В цену прокачки тормозной системы не входит тормозная жикость
замена рычага передней подвески
от 1200 руб
Цена за снятие-установку одного рычага
замена сайлентблока
от 700 руб
Перепрессовка сайлентблока на снятом рычаге
дополнительный слесарный ремонт
от 500 руб
Доп. работы, если какие-либо детали приходится отпиливать, греть газом.          
замена ступичного подшипника
от 1700 руб
Цена на замену ступичного подшипника зависит от конструкции
замена главного тормозного цилиндра
от 1500 руб
Цена на замену главного тормозного цилиндра так же зависит от конструкции
замена глушитея
от 1000 руб
Цена за замену глушителя зависит, от того какая именно часть глушителя
замена опоры двигателя
от 1500 руб
Цена зависит от сложности
замена сцепления
от 9000 руб
Цена за замену сцепления зависит от привода
снятие-установка акпп
от 15000 руб
Цена на снятие-установку АКПП, зависит от модели АКПП
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ РКПП
от 10000 руб
Цена замены сцепления на роботизированной коробке передач

 

Ремонт подвески

Как сказал знаменитый английский писатель: «Ничто не вечно под луной». Это относится к любым узлам автомобиля, которые имеют свой срок амортизации. Периодически машине требуются ремонт подвески. Они призваны устранить неполадки в системах и обеспечить длительное и исправное функционирование. Даже если водитель внимательно следит за состоянием своего транспортного средства и регулярно проводит диагностику подвески в автосервисе, каждый узел имеет свои расходные материалы: в двигателе – это свечи, поршневые кольца и резиновые изделия; в подвеске – рулевые тяги, сайлентблоки и шаровые опоры. Любая покрышка рано или поздно также приходит в негодность.

Чтобы наслаждаться комфортной и безопасной ездой, а также сэкономить средства на капитальном ремонте, автолюбителю необходимо регулярно обращаться за квалифицированной помощью за диагностикой подвески. Наш сервисный центр рад предложить все виды ремонта подвески по доступным ценам. Автосервис работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что дает возможность исправить неполадки любой сложности без промедления. При необходимости вы можете заказать услуги автомехаников с выездом или договориться о том, чтобы сломанную машину забрал наш эвакуатор. Вам достаточно позвонить, а остальное мы возьмем на себя.

Ремонт подвески и слесарные работы 24 часа

Мы рады предложить нашим клиентам диагностику подвески, двигателя и других узлов, устранение неисправностей различных систем:

Мотора; 

  •  Ремонт трансмиссии; 
  •  Ремонт подвески; 
  •  Ремонт и диагностика автокондиционера; 
  •  Ремонт системы охлаждения ДВС; 
  •  Компьютерная диагностика и ее составляющие; 
  •  Ремонт топливной системы; 
  •  Ремонт выхлопной системы; 
  •  Ремонт тормозной системы.

Кроме того, у нас вы можете произвести шиномонтаж и слесарно-сварочные работы любой сложности.

Ремонт и диагностика двигатель

Странные стуки в ДВС, а также заметное снижение мощности и увеличение расхода топлива являются признаками того, что «сердцу» вашей машины нужен детальный осмотр. После диагностики и замера величины компрессии, сотрудники автосервиса смогут произвести необходимые слесарно-механические работы: расточку цилиндров, высверливание резьбы для свеч и другие процедуры. Мы бережно очистим камеры от нагара, откалибруем или заменим клапана и устраним неисправности поршневой группы.

Стоит отметить, что некоторые элементы не подлежат ремонту, поэтому «вылечить» ДВС в определенных случаях можно только путем замены деталей. Например, треснутые поршни рекомендуется выбрасывать. Наши опытные механики могут обнаружить неисправность поршня по звуку и в кратчайшие сроки поставить новую запчасть.

Если поршень настолько изношен, что не соответствует диаметру канавки, его следует заменить, а канавку необходимо расточить на специальном оборудовании под диаметр большей детали. Наш сервисный центр, оснащенный по последнему слову техники, имеет высокотехнологичное диагностическое оборудование для наиболее точного выявления неисправностей мотора и современные станки, способные осуществить токарные, резьбонарезные, сверлильные и шлифовальные операции.

Стоит отметить, что хотя принцип действия ДВС у всех марок является однотипным, каждый производитель устанавливает отличный от других регламент обслуживания. Чтобы устранить неполадки и сохранить все детали в порядке, важно четко следовать рекомендациям и запастись специальным набором инструментов. Поэтому не стоит проводить ремонт дорогостоящих узлов самостоятельно. Доверьте это профессионалам, которые настроят ваш мотор быстро, качественно и недорого.

Ремонт и диагностика трансмиссии, замена сцепления

Замена сцепления, не торопите отправлять на покой механические системы сцепления. В современных конструкциях автомобиля все чаще устанавливаются автоматические коробки передач, но остаются ещё такие модели где никак не обойтись без механической коробки передач, а значит и сцепления и соответственно услуга по замене сцепления будет ещё авктуальной много лет. Еще один пример коробки передач, где использется сцепление - это роботизированная коробка передач, единственное различие с механической коробкой передач только в том, что вместо человека скорости и выжим сцепления производит специальная установка "робот". 

Данный узел также требует регулярной диагностики, поскольку от его работоспособности зависит весь автомобиль. КПП можно по праву считать второй по сложности установкой после двигателя. С изобретением автоматической коробки, водитель стал меньше отвлекаться от дороги, и управление стало более простым. Однако, у чуда техники есть свои слабые места. АКПП не выносит агрессивной езды и пробуксовки, поэтому если вы любите погонять с резким торможением и набором скорости, будьте готовы к скорому ремонту. Длительная и интенсивная пробуксовка в сугробе или грязи также пагубно влияет на детали конструкции.

Характерными признаками повреждения являются шумы и стуки при переключении, а также некорректная работа одной или нескольких ступеней коробки. Заметя подобные проявления, рекомендуется в срочном порядке ехать в специализированный автосервис, где вам смогут предоставить профессиональную помощь. Это убережет конструкцию от более серьезных повреждений и сэкономит ваши средства. «РАСТО» поможет выявить неисправности трансмиссии и быстро устранить их.

Мало, кто знает, но коробке требуется периодическая замена масла. Некоторые говорят, что АКПП может прослужить всю жизнь без замены, но эксперты утверждают, что данную процедуру необходимо производить каждые 150-200 тыс.км. Это значительно продлит срок службы трущихся элементов конструкции.

Запах гари в салоне может быть вызван не только неисправностью КПП, но и сгоревшим сцеплением, что также является распространенной поломкой. При этом автомобиль будет трогаться с места сильными рывками или вовсе глохнуть. Автослесари нашего сервиса устранят подобные неисправности качественно и недорого.

Ремонт и диагностика подвески

Ходовая часть наиболее подвержена нагрузкам, поэтому  требуется диагностика подвески, особенно учитывая состояние отечественных дорог во многих регионах. Отсутствие своевременной диагностики подвески и регулярной замены расходных материалов может обернуться трагедией для всех участников дорожного движения.

Если вы заметили стук в подвеске либо, части вашей машины при движении на высоких или низких скоростях, а также странное поведение в управлении, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Даже такая мелочь как сход развал, которую необходимо проводить каждые 20 тыс. км или при смене резины, оказывает огромную роль на безопасность. Некорректно отрегулированные углы установки колес приводят к тому, что транспортное средство ведет в сторону, а повороты проходятся неравномерно. При таком состоянии подвески уйти в занос и остаться в кювете проще простого.

Подвеска делится на две части: предняя и задняя подвески. Передняя подвеска - к ней относятся: стойки амортизаторов, рулевая трапеция, рулевая рейка, рычаги передней подвески, тормозная система, замена ступичного подшипника. 

Передняя подвеска значительной сложнее задней, но в более совершенных моделях, с внедрением многорычажной подвески, 

Задняя подвеска тоже является сложным узлом: продольные тяги, развальные тяги, большое количество рычагов стабилизаторов, тормозная система усовершенствована электронным ручным тормозом, для замена задних колодок теперь требуется компьютерная диагностика. Так как для правильной замены требуется разведение, сведение и дальнейшая адаптация тормозных цилиндров. В зависимости от модели автомобиля в его устройстве могут быть разные виды подвески, но не об это сейчас. Ремонт подвески начинается с диагностики, автомеханики проводят диагностику всех узлов подвески: 

1. Диагностика подвески 

1.1. Диагностика сайлентблоков на разрыв

1.2. Диагностика шаровых опор на люфты

1.3. Дигностика стоек передних и задних на течи и работоспособность

1.4. Диагностика рулевых наконечников на люфты

1.5.  Диагностика рулевой рейки на люфты и выявление течей.

1.6. Диагностика ступичных подшипников на люфты и качения

2. Диагностика торнозной системы 

2.1. Диагностика состояния тормозных колодок и тормозных дисков

2.2. Диагностика состояния тормозной жидкости 

2.3. Диагностика герметичности тормозной системы

2.4. Проверка тормозных усилий на специальном стенде

2.5. Диагностика суппортов и рабочих цилиндров

3. Диагностика выхлопной системы

3.1. Диагностика пропускной способности катализатора

3.2. Выявление не герметичности выхлопной системы

3.3. Компьютерная диагностика датчиков выхлопной системы

4. Диагностика топливной системы

4.1. Диагностика топливных форсунок

4.2. Измерение давления в топливной рампе

4.3. Диагностика работы топливного насоса

4.4. Диагностика герметичности топливной системы

4.5. Диагностика топливного насоса ТНВД

 

Специалисты «РАСТО» проведут тщательный визуальный осмотр и компьютерную диагностику, чтобы проанализировать состояние подвески. Данную процедуру рекомендуется проводить каждые 15-20 тыс. км.

Чаще всего замене подвержены шаровые опоры, рулевые тяги и амортизаторы. Чтобы осуществить ремонт подвески, необходимы специальные знания и инструменты. А после ремонта подвески важно провести сход-развал. Поэтому без автосервиса не обойтись! Звоните в любое время суток, и мы отремонтируем вашу подвеску, вернув былое наслаждение от комфортной и безопасной езды.

Автокондиционер

Наш автосервис произведет слесарные работы системы кондиционирования по привлекательной цене. Мы осуществим заправку и устраним неполадки установки.

Поломки в данной сфере зачастую случаются в зимний период, когда кондиционером не пользуются. Это приводит к высыханию резиновых трубок и потере смазки. В результате, при наступлении жарких дней, установка работает неисправно. Также поломки могут быть обусловлены серьезным загрязнением и коррозией металлических частей. Анализ проблем в сервисе «РАСТО» выявит неисправности конструкции, а механики профессионально устранят их.

Проржавевший радиатор можно «вылечить», применив аргонную сварку. Если повреждения внушительные, целесообразнее заменить составляющую. Наши работники помогут оценить степень поломки и порекомендуют дальнейшие действия, способные наладить кондиционер.

На СТО есть специализированное электронное оборудование, которое поможет быстро найти утечку хладагента. Она зачастую обнаруживается на местах соединения шлангов. Под воздействием вибрации двигателя эти крепления ослабевают и дают течь. Кроме того, трубки, находящиеся вблизи коллектора, подвергаются влиянию высоких температур и пересыхают. Что бы ни случилось, мы выявим причины неполадок и исправим узел. У нас вы можете произвести ремонт компрессора, радиатора и электромагнитной муфты.

Шиномонтаж

В «РАСТО» вы сможете починить неисправность колес и настроить их, так же в процессе шиномонтажа мы бесплатно проведем диагностику подвески, если потребуется, то и сразу отремонтировать подвеску. Как правило, услуги шиномонтажа могут потребоваться внезапно, при наезде на острый камень или гвоздь, а также при сильном ударе в яме. Подобные происшествия оборачиваются порезами покрышек, проколами и нарушением геометрии колесных дисков.

К счастью, наш автосервис работает круглосуточно и осуществляет выезд на место аварии. Поэтому вы можете позвонить нам и заказать эвакуатор или мобильную станцию по устранению неполадок.

Спектр предлагаемых нами услуг обширен. Механики проанализируют повреждения дисков, если повреждения дисков серьезные, то скорее всего придется ремонтировать подвеску, автолюбитель не всегда осознает все тяжесть повлекших за собой трудностей. Ремонт литых дисков возможен, так как в нашем сервисе есть аргонная сварка. Стоит отметить, что серьезные трещины легкосплавных дисков исправлять бессмысленно, поскольку по технике безопасности запрещено использовать изделия с подобными повреждениями. Убедившись, в исправности дисков, мастер сможет починить или заменить покрышку и камеру. После сборки колеса на специальном стенде, который сокращает время работы и ликвидирует риск механического повреждения камеры при установке, необходимо произвести балансировку. Она позволяет определить центр тяжести колес и откалибровать его через прикрепление специальных «грузиков» к диску. Пренебрежение данным показателем приводит к быстрому износу ходовой части и сопровождается некомфортной ездой.

Наши автомеханики понимают важность соблюдения всех нюансов, поэтому обращаясь в автосервис «РАСТО», клиент получает квалифицированное профессиональное обслуживание своего автомобиля.

Система охлаждения

Система охлаждения мало относится к ремонту подвески, но это один из элементов слесарного ремонта. Один из важнейших узлов машины, неисправность которого сулит серьезные проблемы и внушительные затраты. Поскольку при работе мотора температура в блоке достигает 2000⁰C, конструкцию необходимо охлаждать. В противном случае водитель может в скором времени попрощаться с большинством элементов ДВС: при трении на высоких температурах износ поршневой группы увеличится в разы. Это повлечет за собой снижение компрессии, а значит и падение мощности, сопровождающееся повышенным расходом топлива и повреждением запчастей.

Чтобы избежать такого поворота, важно всего лишь своевременно проверять детали в нашем автосервисе. Зачастую неисправность охлаждающей установки кроется в загрязнении радиатора или некачественной охлаждающей жидкости. У нас вы можете произвести промывку или замену радиатора по доступной цене.

Слесарно-ремонтные работы, предлагаемые сервисным центром «РАСТО» включают в себя ремонт термостата и водяной помпы (насоса). Первая комплектующая отвечает за своевременное поступление охлаждающей жидкости в головку блока, как только в ней будет достигнута определенная температура. А вторая – за циркуляцию вещества равномерно по всей системе. Обе детали являются крайне важными в устройстве конструкции, а их поломка требует незамедлительного вмешательства автомехаников.

Тормозная система

Следуем тчательно изучать этот узел, так как отсутствие должного обслуживания и своевременного ремонта тормозной системы влечет за собой очень тяжкие последствия. Пожалуйста, отнеситесь к этому разделу внимательно, проводите регулярную проверку тормозной системы на специальных силовых стендах. Существует несколько признаков неисправных тормозов:

  • Скрипы и шумы во время торможения; 
  •  Запах гари; 
  •  Странности в поведении педали тормоза (слишком жесткая или реагирует через раз); 
  •  Вибрация руля при торможении; 
  •  Медленное снижение скорости при нажатии на педаль.

О важности тормозов рассказывать не стоит. Каждый адекватный водитель понимает, что ремонт подвески и тормозной системы для обеспечения безопасности эта система имеет первостепенное значение. Поэтому, для сохранения здоровья и жизни участников движения, важно регулярно проводить диагностику, а при обнаружении малейших отклонений от нормы - ехать к механикам.

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км, тогда система будет работать без нареканий. Однако, ресурс расходных материалов может ухудшать неправильная эксплуатация авто.

Попадание грязи и пыли усугубляет ресурс частей тормозной установки. Большая ошибка водителей – это резкое торможение в лужах. При этом механизм подвергается воздействию влаги и резких перепадов температур, что ускоряет его износ.

Чтобы произвести грамотную замену суппортов, дисков и колодок, а также подобрать качественные детали, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы позаботимся о тормозной установке вашего транспортного средства, обеспечив комфортную и безопасную езду за рулем.

Электрика

На сегодняшний день, на первый взгляд, электрика никак не относится к слесарному ремонту и ремонту подвески, но ни один автомобиль не может существовать без исправной электрической составляющей. И речь не только о комфорте, хотя такие приспособления как автомагнитола, электроусилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер и обогреватель значительно упрощают жизнь. Если ваш автомобиль имеет неисправности в аккумуляторе или генераторе, он, в лучшем случае, недалеко уедет, или же вовсе не сдвинется с места. Кроме того, электрика выполняет важную роль в сфере безопасности, поскольку контролирует работу фонарей и дворников.

Если вы заметили неполадки в электронике, обращайтесь в наш автосервис. С помощью компьютерного оборудования мы сможем провести детальную диагностику системы и определить местонахождение неисправностей, а опытные электрики и механики в кратчайшие сроки ликвидируют их.

Выхлопная система

После повреждений данного узла, некоторые автолюбители стоят перед выбором: попытаться решить задачу самостоятельно, сэкономив деньги, или обратиться в сервис.

Говоря начистоту, принимая решение чинить выхлоп в своем гараже, вы больше потеряете, чем приобретете. Во-первых: экономия денег не восполнит колоссальной потери времени, которая потребуется при ремонтных работах. А во-вторых: куча потраченных часов на попытки устранить неисправность вряд ли увенчается успехом, поскольку для подобной процедуры необходимо специальное сервисное оборудование, качественные материалы и опыт.

По этой причине и к выбору автосервиса следует отнестись с осторожностью, ведь на «колхозных» станках с дешевыми герметиками особо не починишь, а значит ваша выхлопная система прослужит недолго.

Наш сервисный центр осуществляет слесарные работы по автомобилю, имея высокоточное профессиональное оборудование. С ним мы сможем придать трубе необходимый изгиб, не повредив ее, а также произвести надежную и аккуратную сварку деталей. Применение качественных герметиков позволяет плотно соединить элементы системы, избежав утечки в будущем, и предотвратить возможность прикипания деталей.

Наши опытные автослесари помогут оценить степень поломки и проконсультировать вас в целесообразности ремонта. Некоторые незначительные повреждения можно зашпаклевать, но более серьезные проблемы требуют полной замены системы.

Топливная система

К слесарному ремонту относят и топливную систему. Следующий важнейший узел, диагностику и ремонт которого можно осуществить в автосервисе «РАСТО», это топливная установка. Она отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания двигателя в нужное время под необходимым давлением. Неполадки топливной конструкции незамедлительно скажутся на динамике автомобиля и его мощности. К тому же недостаток топлива или отсутствие его должно качества в ДВС приводит к ускоренному износу запчастей. Поэтому к неисправностям данного узла нужно относиться крайне серьезно и вовремя отдавать машину на диагностику. У нас вы можете произвести любые виды ремонта, включая замену насосов и фильтров, промывку инжектора или ремонт ТНВД.

ТНВД или топливный насос высокого давления предназначен для подачи топливной смеси в цилиндр дизельного двигателя и является одной из самых сложных составляющих дизельной системы. Ремонт данного элемента – распространенная процедура, требующая привлечения опытных автомехаников.

Признаками неисправностей ТНВД может стать несколько факторов, среди которых увеличение расхода топлива и спад мощности, наличие большей задымленности или посторонних звуков в насосе, отсутствие подачи смеси к форсункам. Однако, похожие симптомы могут наблюдаться при неполадках в других частях топливной установки, поэтому чтобы правильно определить источник повреждений, стоит обратиться к компетентному механику.

Сварочные услуги

Слесарно-сварочные работы, как обойтись без этого при ремонте подвески. Исправный лишенный повреждений кузов не только радует глаз водителя, но и является залогом безопасности. Каркас держит на себе все системы автомобиля, а при аварии является защитой, сохраняющей кузов от деформаций. Детали конструкции, сгнившие под воздействием ржавчины и времени, подлежат замене. Для проделывания подобных операций вам понадобится автосервис, который может предложить качественную сварку кузова.

Данная услуга может потребоваться после серьезного ДТП, когда искореженный металл нет смысла рихтовать и приводить в первоначальное состояние. Гораздо дешевле и безопаснее приварить новый идентичный элемент. Зачастую это относится к боковым стойкам и крыше транспортного средства, перевернувшегося при аварии.

Профессиональное оборудование и опытные автослесари помогут «поставить на колеса» ваше авто, вернуть кузову правильную геометрию и обеспечить безопасность движения для Вас и Ваших близких.

Преимущества ремонта подвески

Вполне естественно, что автовладельцы при появлении неисправности, стараются выбрать такой автосервис, где не придется переплачивать за ремонт подвески и можно получить качественное гарантированное обслуживание.

Обращаясь в наш автосервис 24 часа, вы получаете:

  1. Диагностику на высокотехнологичном компьютеризированном оборудовании; 
  2. Сервис, оснащенный стендами и приборами по последнему слову техники; 
  3. Удобный круглосуточный график 24/7; 
  4.  Европейское качество обслуживания; 
  5.  Компетентную консультацию от профессионалов; 
  6.  Возможность вызова эвакуатора или мобильной станции по ремонту в любую точку Москвы; 
  7.  Материалы и запчасти высокого качества; 
  8.  Продолжительную гарантию, после ремонта подвески; 
  9.  Соблюдение требований по установке, предписанных производителем; 
  10.  Ремонт подвески по Привлекательным ценам.

Хотя ремонт подвески многих узлов автомобиля, особенно на иномарках, в наше время является недешевым, цена на слесарные работы в нашем сервисном центре понравится даже самым экономным автовладельцам. Мы предоставляем возможность установить как оригинальные запчасти, так и совместимые элементы высокого качества от сторонних производителей.

Чтобы сохранить узлы своей машины на долгие годы и сэкономить на капитальном ремонте, необходимо регулярно обращаться в профессиональный сервис и проводить полную диагностику подвески. Кроме того, важно производить замену расходных материалов по рекомендациям экспертов. Например, диагностику двигателя советуется проводить не реже одного раза в год. Если вы много ездите и подвергаете мотор серьезным нагрузкам, тогда стоит обращаться в сервис чаще.

Также важно не экономить на качестве запчастей. Не стоит ожидать больших результатов от дешевого моторного масла или элементов подвески. Как говорится, скупой платит дважды. Установка материалов низкого качества приводит к быстрому износу исправных комплектующих и скорому обращению в мастерскую.

Поэтому, чтобы сохранить свой автомобиль, старайтесь не забывать о 3-х вещах:

  1. Регулярно проводить диагностику подвески; 
  2. Соблюдать рекомендации производителя; 
  3. Приобретать качественные товары.

Любое заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Однако, даже при соблюдении этих моментов, непредвиденные обстоятельства могут заставить обратиться за помощью преждевременно. Чтобы ни произошло, звоните нам. Мы осуществим слесарные работы в Москве по низким ценам. Ремонт подвески, должны делать профессионалы!

Запись на ремонт подвески +7 (495) 778-44-45