Ремонт трубки и шлангов автокондиционера

 
Ремонт трубки и шлангов автокондиционера
В настоящее время системы кондиционирования, находящиеся в автомобилях, включают в себя несколько независимых друг от друга зон охлаждения, призванных создать комфортные условия в машине, как для водителя, так и для перевозимых им лиц.
Ремонт трубок и шлангов автомобильного кондиционера, чаще всего выходящих из строя по разным причинам, требует вмешательства профессионалов, которыми, несомненно, являются специалисты центра сервиса «РАСТО».
Особенности конструкции кондиционеров с несколькими зонами
Рассматриваемая разновидность устройств отличается от своих предшественников наличием возможности создания различного микроклимата в нескольких зонах автомобильного салона.
Климатические системы с несколькими зонами отличаются усложненным и разветвленным контуром для подачи фреона, присутствием дополнительных, вспомогательных системных элементов, наличием контроллеров, предназначенных для управления системой.
Надежный способ устранения неисправности
В результате постепенного выхода из строя устройства охлаждения, ремонт трубок автокондиционера является неизбежным, при этом наиболее надежным способом избавления от данной проблемы является предложенный центром сервиса «РАСТО».
Вышедшие из строя алюминиевые трубки заменяются долговечными и устойчивыми к коррозии специальными шлангами, обеспечивающими длительную системную герметичность кондиционера. Ремонт шлангов автокондиционера качественно осуществят специалисты того же центра сервиса, в случае возникновения такой необходимости.
• необходимость частой дозаправки кондиционера фреоном, что указывает на разгерметизацию охлаждающего контура; 
• нетипичные шумы при работе кондиционера; 
• ощутимое ухудшение охлаждения, когда кондиционер должен постоянно работать на предельных режимах.
Ремонт шлангов
Своевременное обращение в сервисный центр позволит решить проблему «малой кровью», без дорогостоящих процедур. Особенно это важно для автомобилей, оснащенных многозональными системами климат-контроля. Неполадки в работе кондиционеров чаще всего связаны с нарушением герметичности охлаждающего контура, причинами которого являются:
• электрохимическая коррозия алюминиевых трубок контура охлаждения в местах их крепления к стальному кузову автомобиля; 
• воздействие агрессивных веществ, которые используются для посыпки дорог в зимнее время;
• вибрация, тряска и другие механические воздействия в процессе эксплуатации техники; 
• отсутствие регулярного ухода за испарителями и конденсатором; 
• естественный износ, усталость металла и другие объективные причины.
Положение усугубляют конструктивные особенности автомобильного кондиционера. Его охлаждающий контур приходится прокладывать в труднодоступных и не самых подходящих местах – в колесных арках, днище, подкапотном пространстве, под обшивкой салона. В результате даже при своевременном выявлении неполадок их устранение требует высокопрофессионального подхода, который готов обеспечить сервисный центр «РАСТО». Ремонт трубки автокондиционера ЮВАО можно произвести при помощи аргонной сварки, но это не всегда возможно и приходится менять на вставки из резиновых шлангов.
Порядок работ при ремонте охлаждающего контура автомобильного кондиционера
Ремонт трубки автокондиционера выбирается в зависимости от характера выявленных неисправностей. Это может быть заваривание аргоном мелких повреждений при общем удовлетворительном состоянии трубок; частичная замена, в том числе шлангами, сильно поврежденных участков контура; полная замена алюминиевых трубок специальными шлангами Goodyear galaxy. Ремонт включает в себя следующие этапы работ:
• общую диагностику кондиционера; 
• поиск мест утечек фреона; 
• разборку поврежденных участков охлаждающего контура, включая обеспечение доступа к ним; 
• детальную оценку неисправностей и выбор способов их устранения; 
• выполнение ремонтных работ; (трубки автокондиционера)
• настройку и испытание систем кондиционера и его контрольную диагностику.
В каждом конкретном случае стоимость ремонта кондиционера в целом и охлаждающего контура в частности определяется в индивидуальном порядке. Сумма к оплате зависит от характера неисправностей, примененного способа устранения неполадок, сложности охлаждающего контура и может отличаться для одной и той же модели автомобиля в два раза и более. В любом случае мы приступаем к ремонту только после полного согласования с заказчиком всех технических, организационных и финансовых вопросов.