Автосервис «РАСТО» – замена сцепления быстро и недорого
Сцепление – часть силового агрегата автомобиля, которая обеспечивает передачу вращения двигателя на трансмиссию, их плавное соединение и возможность переключения КПП. Существует два типа сцепления – «мокрое» и «сухое», первое из которых типично для мотоциклетных двигателей, а второе используется исключительно в автомобилях. Ремонт и замена сцепления требуют специальной оснастки и подготовки места для выполнения работ. В автосервисе «РАСТО» вас оперативно и недорого избавят от проблем со сцеплением – сделают всю тяжелую и грязную работу.
Основные виды поломок сцепления
Работа сцепления базируется на использовании силы трения, которую обеспечивают фрикционные накладки ведомого диска. Сцепление состоит из следующих основных частей:
- ведомый диск;
- нажимной диск;
- диафрагменная пружина;
- нажимная муфта;
- выжимной подшипник;
- кожух.
- пробуксовка сцепления – вызывается износом фрикционных накладок, попаданием на них масла,
- нарушением регулировок;сцепление «ведет» – вызывается проблемами привода включения;
- полная блокировка переключения передач – указывает на неисправности нажимной муфты, выжимного подшипника или рабочего цилиндра;
- рывки сцепления – частичное разрушение фрикционных прокладок, поломки демпферных пружин.
Стоимость ремонта сцепления
Тем, кого интересует точная цена замены сцепления, следует обратиться к специалистам автосервиса «РАСТО». У разных марок автомобилей есть свои особенности: тип коробки передач и сцепления, возможности доступа к узлу, характер крепления и прочее. Кроме того, на стоимость ремонта влияют характер и объем повреждений, класс автомобиля, цены на запчасти и прочее. В зависимости от этих обстоятельств ремонт или замена сцепления по стоимости могут отличаться в несколько раз. Любителям агрессивного стиля вождения придется чаще и больше платить за эту услугу. Напоследок один совет: после зимнего сезона проведите профилактику сцепления и автомобиля в целом.