Назад к списку

Ремонт и обслуживание роботизированных коробок передач Toyota

Ремонт и обслуживание роботизированных коробок передач Toyota 

 Симбиоз механической и автоматической трансмиссии в виде роботизированной коробки передач (РКПП) соединил в себе их преимущества – высокие динамические характеристики первой и простоту управления второй. Водитель получил возможность выбора управления силовым агрегатом, исходя из дорожной обстановки, но у этого есть своя цена – ускоренный износ сцепления. Эксплуатация популярных моделей автомобилей «Тойота Королла» и «Аурис», оснащенных РКПП, показала, что первые признаки повышенного износа сцепления проявляются после 50-70 тыс. км. пробега: 


  • замедленное срабатывание во время переключения режима работы; 
  • посторонние шумы, возникающие при работе трансмиссии; 
  • нестабильное включение передачи и проч.
Основные причины неполадок РКПП обычно связаны с износом актуаторов и проблемами гидравлики, устранение которых стоит сравнительно недорого. Игнорирование явных признаков неисправности может привести к необходимости замены выжимного подшипника, маховика –вплоть до полной смены сцепления. Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию РКПП автомобилей Toyota с использованием современной диагностики и специализированного оборудования, включая адаптацию узла к настройкам трансмиссии. 

Периодичность обслуживания сцепления во многом определяется манерой вождения, из-за чего названные неполадки могут возникнуть раньше или позже. Мы рекомендуем не дожидаться их видимых проявлений и проводить профилактическое обслуживание РКПП после каждых 50-70 тыс. км. пробега. Иногда для решения проблемы хватает простой прокачки сцепления и проведения адаптации узла. Мы предлагаем свои услуги автолюбителям Москвы на исключительно выгодных условиях. Задать свои вопросы вы можете специалистам нашего автосервиса по указанным здесь телефонам.