Замена сцепления Пежо в Москве

Если у Вас возникла подобная проблема с автомобилем - обращайтесь к нам. 

+7 (495) 778-44-45

Замена сцепления на Peugeot 207


Роботизированные коробки передач на серийных автомобилях появились сравнительно недавно. Они сочетают в себе достоинства механических и автоматических трансмиссий, но при этом требуют определенных навыков вождения. Для них разработан особый алгоритм ремонта и обслуживания.

Роботизированные КПП имеют общий недостаток – ускоренный износ сцепления, из-за чего в регламенте обслуживания предусмотрена процедура инициализации, которую еще называют «обучением робота». Ее суть состоит в том, чтобы электронный блок управления правильно распознавал действия водителя и синхронно подавал команду на включение сцепления. Производители рекомендуют проводить ее через каждые 20-30 тыс. км. Сама процедура стоит недорого и выполняется быстро, но при этом гарантирует, что сцепление выдержит пробег 100 тыс. км и более. Мы выбрали фоторепортаж о замене сцепления на Peugeot 207 – в случае с другими марками автомобилей («Тойота», «Ситроен», «Опель» и т. д.) эта процедура точно такая же.

В отличие от других типов трансмиссий, ремонт роботизированных коробок передач, в том числе сцепления, завершается процедурой компьютерной настройки, которая выполняется при помощи специального программного обеспечения. Без нее РКПП работать не будет. Технология ремонта, обслуживания и замены сцепления роботизированных трансмиссий имеет и другие нюансы. В автосервисе «РАСТО» эти услуги оказывают мастера, прошедшие специальное обучение. Кроме того, мы располагаем соответствующим оборудованием, оснасткой и инструментами для выполнения всех указанных работ.

Если у Вас возникли подобная проблемы с автомобилем - обращайтесь к нам. +7 (495) 778-44-45