Назад к списку

Надо ли делать сход-развал при замене рулевой рейки

Влияние износа элементов ходовой части на управляемость автомобиля. 

Износ элементов ходовой части приводит к нарушению её настроек, что приводит к таким последствиям, как: ускоренный износ шин, нарушение курсовой устойчивости, ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути и т. д. (список). Наибольшую угрозу безопасности движения несут неисправности рулевого управления. 


 1.Ремонт и замена рулевой рейки. Рулевая рейка является наиболее важной частью подвески автомобиля. Её ремонт и замена – самые сложные процедуры обслуживания ходовой части. Для этого необходимо выполнить практически полную разборку передней подвески автомобиля с проверкой состояния всех её частей – рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, стабилизаторы и прочее. 

 2.Выполнение схода-развала как мера профилактики неисправностей ходовой части. Производители рекомендуют проверять сход-развал после 12–15 тыс. км пробега. Настройки ходовой части меняются вследствие износа её деталей, что негативно сказывается на безопасности движения и может стать причиной серьёзных поломок сопряжённых узлов автомобиля. Выполнение схода-развала является обязательным завершающим этапом процедуры ремонта и замены рулевой рейки. Это в равной степени касается любого ремонта ходовой части автомобиля.