Автоэлектрик в Москве

Автосервис «РАСТО» — ваша возможность воспользоваться помощью автоэлектрика в Москве независимо от времени суток. Благодаря многолетнему опыту наши специалисты решают поставленные задачи быстро, гарантируя высокое качество выполняемых работ. 

Читать дальше

Техосмотр в Москве

Законодательство в автомобильной сфере чётко говорит о том, что эксплуатация легковой и грузовой техники с пробегом без прохождения технического осмотра — прямое нарушение. 

Читать дальше

Что нужно знать о зазоре свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя автомобиля. Воспламенение происходит за счет электрической искры, возникающей между центральным и боковым электродом свечи. Их классифицируют по следующим параметрам: 

 •калильное число; 

 •материал электродов; 

 •компоновка свечи и форма электродов; 

 •тип контактной гайки; 

 •диаметр и дина резьбовой части изделия и т. д. 

Читать дальше

Жидкостная и ультразвуковая промывка форсунок, что выбрать?

Система впрыска топлива через инжекторы более эффективна, чем карбюраторная, но она очень чувствительна к загрязнениям и поэтому требует регулярного ухода. Главные части инжектора – это топливные форсунки, которые распыляют топливовоздушную смесь при ее подаче в камеры сгорания двигателя автомобиля. Классификация их загрязнения определяется по степени снижения производительности форсунок. Существуют три стадии засорения инжекторов: 

Читать дальше

Почему дымит дизель: основные причины?

 Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора: 

 •черный дым; 

 •сизый (синий) выхлоп:

 •белое дымление. 

Читать дальше

Куда девается масло: почему масло в двигателе пропадает и что с этим делать?

Моторное масло расходуется на смазку двигателя. Его заливают в картер, откуда оно поступает по системе смазки в цилиндры, на коленчатый вал и другие вращающиеся и трущиеся части. Уровень масла в картере не должен опускаться ниже определенных отметок, чтобы не допустить масляного голодания мотора. Масло из двигателя уходит по следующим причинам: 

Читать дальше

Как обкатать двигатель после ремонта?

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей: 

•поршни; 

•шатуны; 

•гильзы цилиндров; 

•коленчатый вал; 

•клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ). 

Читать дальше

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя?

В двигатели автомобилей заложен большой эксплуатационный ресурс. При соблюдении правил ухода и эксплуатации они выдерживают пробег во много сотен тысяч километров. Однако неизбежно наступает момент, когда надо делать капитальный ремонт двигателя. На его необходимость указывают такие явные и неявные признаки, отражающие техническое состояние ДВС: 

Читать дальше

Какие процедуры проводятся при проведении капитального ремонта двигателя?

Для начала определимся с ответом на вопрос, что такое капитальный ремонт двигателя. Это работы по устранению неисправностей, требующие полной или частичной разборки мотора с заменой или восстановлением важных деталей и узлов. В их число входят такие части ДВС: 

 •поршни; 

•шатуны; 

•коленчатый вал; 

•газораспределительный механизм (ГРМ); 

•головка блока цилиндров (ГБЦ). 

Капитальный ремонт двигателя автомобиля чаще всего связан с естественным износом, но нередко необходимость отремонтировать движок возникает из-за игнорирования правил ухода за ним и установленного производителем регламента технического обслуживания. В первом случае сроки капремонта определяет пробег машины.

Читать дальше

Ремонт двигателя: запчасти оригинальные, б/у и аналоги, что выбрать?

Термин «оригинальные запчасти» не все понимают правильно. Многие считают, что так называют детали, изготовленные производителями автомобилей. На самом деле это не так. Оригинальные запчасти для двигателя изготавливают поставщики первой, второй и третьей очереди. Такое деление обусловлено следующими обстоятельствами: 
Читать дальше

Замена цепи ГРМ БМВ

Современные автомобили немецкого концерна БМВ оснащаются цепным газораспределительным механизмом. Он более устойчив к нагрузкам, чем ремень, поэтому служит намного дольше. Однако его эксплуатация не лишена сложностей, которые проявляются в виде зависимости от качества смазочных материалов, трудной диагностики и тяжёлых последствий при обрыве. В последнем случае цепь буквально рвёт и мечет, приводя мотор в нерабочее состояние. 

Читать дальше

Ремонт пневмодвески

Пневматическая подвеска — важная часть современных автомобилей, включающая несколько основных деталей: пневмобаллоны, пневмоподушки, стойки и компрессор. В отличие от обычных пружин она обеспечивает более комфортное передвижение, исключая тряску и раскачивание на неровных дорожных покрытиях. Также благодаря ей днище защищается от возможных повреждений, что сокращает затраты на ремонт. Но, к сожалению, данный узел тоже нуждается в периодическом ремонте, а из-за большого количества элементов он сопрягается с большими сложностями. 

Читать дальше

Ремонт двигателя Мерседес

Силовые агрегаты данного производителя долгое время удерживают лидерство по качеству и долговечности среди аналогов конкурентов. Тем не менее, услуга по ремонту двигателей Мерседес всегда востребована, так как детали имеют свойство изнашиваться и повреждаться в непредвиденных ситуациях. Чтобы восстановить работоспособность мотора, необходимо обращаться к специалистам. И именно такие люди работают в автосервисе Bavar-Service. Большой опыт, наличие специализированного оборудования и инструментов позволяют им сокращать сроки ремонтных работ. А использование качественных комплектующих обеспечивает полную совместимость с другими узлами автомобилей. 

Читать дальше

Ремонт двигателя БМВ

Технический сервис Bavar-Service предлагает услуги по ремонту двигателей БМВ. Наши специалисты работают как с новыми агрегатами, так и с моделями, выпущенными достаточно давно. Используя современное оборудование, они выявляют малейшие неисправности и устраняют их в кратчайшие сроки. 

Читать дальше

Калибровка пневмоподвески

Пневматическая подвеска — достаточно сложная конструкция, главными элементами которой служат пневмоподушки. Они отвечают за регулировку положения кузова, поддерживая определённый уровень внутреннего давления. Система моментально реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при движении наличие неровностей практически не чувствуется. Но, если она отрегулирована неправильно, тряски и других неприятностей избежать не получится.  

Читать дальше

Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобилях Мерседес — одна из наиважнейших деталей, необходимая для нормального функционирования мотора. В отличие от ремня, он служит намного дольше и выдерживает по-настоящему колоссальные нагрузки. Но, несмотря на прочность и другие преимущества, периодически требуется замена цепи ГРМ на Мерседес по причине растяжения звеньев, преждевременного износа звёздочек. Если с этой процедурой затянуть, привод может порваться прямо во время движения автомобиля, что чревато серьёзными повреждениями двигателя. 

Читать дальше

Автосервис РАСТО: мы переехали!

         Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что автосервис РАСТО переехал! 3D-сход-развал, РАСТО-страхование и РАСТО-техосмотр будут работать по новому адресу. Старый адрес (2-й Вязовский проезд, д. 4А) больше не актуален. Сейчас все наши организации располагаются в новом просторном помещении по адресу: улица Ташкентская, дом 28, строение 1.Теперь добираться до нас будет ещё удобнее из любой точки города. Мы ждём вас каждый день без выходных и праздников. Шиномотнаж работает круглосуточно. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 (495) 778-44-45. 

           По размещенному ниже QR-коду можно проложить путь при помощи яндекс навигатора.


         Так же для Вашего удобства мы создали схему, можете воспользоваться картой для навигации по территории.  



Читать дальше

Кондиционер зимой: что нужно знать и что делать с системой в холодное время года

Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:

  • самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз; 
  • специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор; 
  • усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).  

Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом. 


Читать дальше

Подготовка кондиционера после зимы: что нужно проверить и сделать

Ситуация, когда после зимы не включается кондиционер в машине, случается достаточно часто. Это в равной степени относится и к общему состоянию автомобиля, поэтому окончание зимнего сезона является лучшим временем для проведения профилактического технического обслуживания вашего авто. 

В холодное время года автомобильным кондиционером не пользуются, и более полугода он остаётся выключенным. Длительный перерыв негативно сказывается на его состоянии, и первое включение кондиционера после зимы может принести вам такие неприятные сюрпризы:

  • нарушения герметизации охлаждающего контура; 
  • появление в системе конденсата; 
  • проблемы со смазкой компрессора; 
  • специфическое зимнее загрязнение испарителя и конденсатора средствами для посыпки дорог, которые вызывают и активизируют коррозию всех элементов охлаждающего контура.  

В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Напомним, что здесь расположено большинство основных частей автомобильного кондиционера.


Читать дальше

Хладагенты: какой выбрать для машины

Эксплуатационные характеристики фреона определяют следующие свойства хладагента:

  • химический состав; 
  • температуры испарения, кипения и конденсации; 
  • совместимость с маслами для смазки компрессора.

Производители адаптируют автомобильные кондиционеры к фреонам определённых марок, о чём указывают в руководствах по их эксплуатации.

Химический состав фреона определяет его безопасность с точки зрения влияния на окружающую среду. Поэтому ряд марок однокомпонентных хладагентов, вызывающих истощение озонового слоя атмосферы, с 1994 года имеют ограниченное применение или запрещены для использования. Переходный период по введению ограничений на применение фреонов завершился в 2004 году.

Температуры испарения, кипения и конденсации фреона определяют производительность оборудования по холоду. В зависимости от этих показателей выбирают хладагенты для низкотемпературных промышленных установок, бытовой техники и других агрегатов. Хладагенты для автокондиционеров также отнесены к сфере бытового применения. Например, ими заправляют холодильники и морозильники.


Читать дальше
Загрузить еще