Ремонт двигателя: запчасти оригинальные, б/у и аналоги, что выбрать?

Термин «оригинальные запчасти» не все понимают правильно. Многие считают, что так называют детали, изготовленные производителями автомобилей. На самом деле это не так. Оригинальные запчасти для двигателя изготавливают поставщики первой, второй и третьей очереди. Такое деление обусловлено следующими обстоятельствами: 
Читать дальше

Замена цепи ГРМ БМВ

Современные автомобили немецкого концерна БМВ оснащаются цепным газораспределительным механизмом. Он более устойчив к нагрузкам, чем ремень, поэтому служит намного дольше. Однако его эксплуатация не лишена сложностей, которые проявляются в виде зависимости от качества смазочных материалов, трудной диагностики и тяжёлых последствий при обрыве. В последнем случае цепь буквально рвёт и мечет, приводя мотор в нерабочее состояние. 

Читать дальше

Ремонт пневмодвески

Пневматическая подвеска — важная часть современных автомобилей, включающая несколько основных деталей: пневмобаллоны, пневмоподушки, стойки и компрессор. В отличие от обычных пружин она обеспечивает более комфортное передвижение, исключая тряску и раскачивание на неровных дорожных покрытиях. Также благодаря ей днище защищается от возможных повреждений, что сокращает затраты на ремонт. Но, к сожалению, данный узел тоже нуждается в периодическом ремонте, а из-за большого количества элементов он сопрягается с большими сложностями. 

Читать дальше

Ремонт двигателя Мерседес

Силовые агрегаты данного производителя долгое время удерживают лидерство по качеству и долговечности среди аналогов конкурентов. Тем не менее, услуга по ремонту двигателей Мерседес всегда востребована, так как детали имеют свойство изнашиваться и повреждаться в непредвиденных ситуациях. Чтобы восстановить работоспособность мотора, необходимо обращаться к специалистам. И именно такие люди работают в автосервисе Bavar-Service. Большой опыт, наличие специализированного оборудования и инструментов позволяют им сокращать сроки ремонтных работ. А использование качественных комплектующих обеспечивает полную совместимость с другими узлами автомобилей. 

Читать дальше

Ремонт двигателя БМВ

Технический сервис Bavar-Service предлагает услуги по ремонту двигателей БМВ. Наши специалисты работают как с новыми агрегатами, так и с моделями, выпущенными достаточно давно. Используя современное оборудование, они выявляют малейшие неисправности и устраняют их в кратчайшие сроки. 

Читать дальше

Калибровка пневмоподвески

Пневматическая подвеска — достаточно сложная конструкция, главными элементами которой служат пневмоподушки. Они отвечают за регулировку положения кузова, поддерживая определённый уровень внутреннего давления. Система моментально реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при движении наличие неровностей практически не чувствуется. Но, если она отрегулирована неправильно, тряски и других неприятностей избежать не получится.  

Читать дальше

Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобилях Мерседес — одна из наиважнейших деталей, необходимая для нормального функционирования мотора. В отличие от ремня, он служит намного дольше и выдерживает по-настоящему колоссальные нагрузки. Но, несмотря на прочность и другие преимущества, периодически требуется замена цепи ГРМ на Мерседес по причине растяжения звеньев, преждевременного износа звёздочек. Если с этой процедурой затянуть, привод может порваться прямо во время движения автомобиля, что чревато серьёзными повреждениями двигателя. 

Читать дальше

Автосервис РАСТО: мы переехали!

         Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что автосервис РАСТО переехал! 3D-сход-развал, РАСТО-страхование и РАСТО-техосмотр будут работать по новому адресу. Старый адрес (2-й Вязовский проезд, д. 4А) больше не актуален. Сейчас все наши организации располагаются в новом просторном помещении по адресу: улица Ташкентская, дом 28, строение 1.Теперь добираться до нас будет ещё удобнее из любой точки города. Мы ждём вас каждый день без выходных и праздников. Шиномотнаж работает круглосуточно. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 (495) 778-44-45. 

           По размещенному ниже QR-коду можно проложить путь при помощи яндекс навигатора.


         Так же для Вашего удобства мы создали схему, можете воспользоваться картой для навигации по территории.  



Читать дальше

Кондиционер зимой: что нужно знать и что делать с системой в холодное время года

Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:

  • самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз; 
  • специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор; 
  • усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).  

Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом. 


Читать дальше

Подготовка кондиционера после зимы: что нужно проверить и сделать

Ситуация, когда после зимы не включается кондиционер в машине, случается достаточно часто. Это в равной степени относится и к общему состоянию автомобиля, поэтому окончание зимнего сезона является лучшим временем для проведения профилактического технического обслуживания вашего авто. 

В холодное время года автомобильным кондиционером не пользуются, и более полугода он остаётся выключенным. Длительный перерыв негативно сказывается на его состоянии, и первое включение кондиционера после зимы может принести вам такие неприятные сюрпризы:

  • нарушения герметизации охлаждающего контура; 
  • появление в системе конденсата; 
  • проблемы со смазкой компрессора; 
  • специфическое зимнее загрязнение испарителя и конденсатора средствами для посыпки дорог, которые вызывают и активизируют коррозию всех элементов охлаждающего контура.  

В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Напомним, что здесь расположено большинство основных частей автомобильного кондиционера.


Читать дальше

Хладагенты: какой выбрать для машины

Эксплуатационные характеристики фреона определяют следующие свойства хладагента:

  • химический состав; 
  • температуры испарения, кипения и конденсации; 
  • совместимость с маслами для смазки компрессора.

Производители адаптируют автомобильные кондиционеры к фреонам определённых марок, о чём указывают в руководствах по их эксплуатации.

Химический состав фреона определяет его безопасность с точки зрения влияния на окружающую среду. Поэтому ряд марок однокомпонентных хладагентов, вызывающих истощение озонового слоя атмосферы, с 1994 года имеют ограниченное применение или запрещены для использования. Переходный период по введению ограничений на применение фреонов завершился в 2004 году.

Температуры испарения, кипения и конденсации фреона определяют производительность оборудования по холоду. В зависимости от этих показателей выбирают хладагенты для низкотемпературных промышленных установок, бытовой техники и других агрегатов. Хладагенты для автокондиционеров также отнесены к сфере бытового применения. Например, ими заправляют холодильники и морозильники.


Читать дальше

Зачем нужна и как проводится чистка испарителя

Испаритель по внешнему виду похож на радиатор системы охлаждения. В нём фреон переходит из жидкого в газообразное состояние. Во время этого процесса поверхности испарителя буквально замерзают, вплоть до образования на них льда, а вентилятор прогоняет через них и салонный фильтр охлаждённый воздух в салон машины.

В процессе работы кондиционера на испарителе образуется конденсат, который создаёт условия для интенсивного загрязнения поверхностей пылью и мелким сором, в том числе органического происхождения (насекомые, частички листвы). Для их удаления необходима чистка испарителя автокондиционера.

Загрязнение испарителя проявляется в возникновении неприятного запаха в салоне. До такой ситуации доводить не следует, поэтому чистка испарителя кондиционера автомобиля должна проводиться регулярно. Лучше всего её делать при ежегодном обслуживании по окончании зимнего сезона.


Читать дальше

Что может сломаться в автокондиционере

При обращении в автосервис диагностика автокондиционера чаще всего выявляет такие проблемы:

  • протечки охлаждающего контура; 
  • неполадки привода и другие неисправности компрессора; 
  • слабое охлаждение салона; 
  • недостаточный объём заправки фреоном. 

При диагностике кондиционера автомобиля своими руками также можно обнаружить неполадки агрегата, но она не поможет установить причины неисправностей.


Читать дальше

Устройство автокондиционера и принцип его работы

По принципу своей работы автомобильный кондиционер является тепловым насосом, обеспечивающим теплообмен между салоном автомобиля и окружающей средой. Теплообмен осуществляется через испарители и конденсаторы, в которых фреон переходит из жидкого в газообразное состояние и наоборот. Первый вид трансформации является эндотермическим процессом с поглощением тепла. Конденсация хладагента происходит с выделением тепла в окружающую среду.

Устройство и принцип работы автокондиционера обеспечивает непрерывный цикл теплообмена, охлаждая тем самым воздух в салоне до заданной температуры. Нарушение правил его обслуживания может стать причиной неполадок в работе кондиционера. Например, недостаточная заправка фреоном сначала приводит к слабому охлаждению салона, а затем к масляному голоданию компрессора, что становится основной причиной серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.

Поскольку неисправности автокондиционера не позволяют ему нормально работать, не откладывайте их устранение на потом. Дальнейшая эксплуатация вышедшего из строя агрегата в итоге обойдётся вам намного дороже своевременного ремонта. Например, дозаправка фреона чаще чем раз в год указывает на наличие утечек в охлаждающем контуре и сильно бьёт по карману. 


Читать дальше

Как правильно обслуживать и использовать кондиционер, чтобы отсрочить его ремонт

Для поддержания любого оборудования в технически исправном состоянии необходимо соблюдать рекомендации по его эксплуатации и обслуживанию. Ответы на вопрос, как правильно обслуживать автокондиционер, даёт руководство по его эксплуатации, которое предусматривает выполнение ряда процедур, в числе которых:

  • регулярная диагностика технического состояния с проверкой уровня заправки кондиционера;
  • чистка испарителя и конденсатора от загрязнений; 
  • визуальный контроль состояния основных частей кондиционера; 
  • своевременное устранение выявленных неисправностей; 
  • дозаправка кондиционера фреоном. 


Читать дальше

Как проводится диагностика автокондиционера

Ремонт и обслуживание автокондиционеров предусматривает проведение диагностики оборудования. Она позволяет не только обнаружить неисправности, но и определить причины их возникновения. Диагностика системы кондиционирования автомобиля выявляет такие проблемы кондиционера: 

  • нарушение герметичности охлаждающего контура; 
  •  низкий или избыточный уровень фреона в системе; 
  •  неполадки в работе компрессора; 
  •  загрязнение испарителя и конденсатора; выход из строя датчиков и т. д. 

Диагностика, ремонт и заправка автокондиционера – взаимосвязанные процедуры, но первой среди них является именно диагностика. Решение о необходимости ремонта и о том, надо ли заправлять автомобильный кондиционер, принимается исключительно по результатам диагностических мероприятий.


Читать дальше

Заправка и дозаправка автокондиционера

Объём заправки кондиционера хладагентом – это один из важнейших технических показателей работы оборудования. Его измеряют не в литрах, а на вес. Правильная заправка автомобильного кондиционера обеспечивает следующие функции агрегата: 

  • должное рабочее давление в системе;
  • эффективную смазку компрессора;
  • полный диапазон регулирования температуры воздуха в салоне.

Многие автолюбители задают вопрос, через сколько нужно заправлять кондиционер в автомобиле. Ответ на него зависит от ряда обстоятельств, но в первую очередь необходимо следовать рекомендациям производителя по обслуживанию техники.


Читать дальше

Признаки неисправности автокондиционера

Кондиционер в автомобиле не работает по причине неисправностей, многие из которых связаны с условиями его эксплуатации и конструктивными особенностями агрегата. В отличие от бытовых систем кондиционирования автокондиционер подвержен влиянию многочисленных негативных факторов. В их числе:

  • расположение основных частей кондиционера в моторном отсеке под постоянным воздействием повышенной температуры и вибраций; 
  • отсутствие эффективной защиты от загрязнённого воздуха; 
  • высокие риски коррозии отдельных элементов кондиционера, в том числе электрохимической; 
  • сложная схема охлаждающего контура с большим количеством изгибов; 
  • затруднённый доступ ко многим частям кондиционера, что мешает осуществлению визуальной проверки их состояния.

В силу названных причин поломки автомобильного кондиционера возникают намного чаще, чем у его бытового аналога. Помимо этого, неисправности кондиционера автомобиля случаются из-за пренебрежения правилами ухода за ним. Пресловутый человеческий фактор – не менее частый ответ на вопрос, почему автокондиционер отказывается работать.


Читать дальше

Сход-развал при замене ступичных подшипников

Ступицы и ступичные подшипники несут на себе всю нагрузку автомобиля. В них заложен большой запас прочности, сопоставимый со сроком службы автомобиля. Чаще всего замена ступиц и подшипников обусловлена последствиями аварий и ДТП. Признаки их неисправностей проявляются в таких симптомах, как: 

•осевое биение колёс; 

•посторонние звуки при их вращении; 

•проблемы с торможением автомобиля; 

•люфт рулевого управления. 

Читать дальше

Когда надо делать сход-развал

Сход-развал – это система углов наклона плоскости вращения колеса относительно дорожного полотна и кузова автомобиля, которая обеспечивает оптимальный контакт шин с дорожным покрытием. Сход-развал образуют следующие углы: 

•схождения и развала; 

•продольного и поперечного наклона; 

•прилежащий угол и плечо обкатки; 

•смещение оси и линия осевого давления. 

Ответ на вопрос, когда и как часто надо делать развал-схождение колёс, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Производители рекомендуют выполнять эту процедуру после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. километров. 

Читать дальше
Загрузить еще