Назад к списку

Замена цепи ГРМ БМВ

Современные автомобили немецкого концерна БМВ оснащаются цепным газораспределительным механизмом. Он более устойчив к нагрузкам, чем ремень, поэтому служит намного дольше. Однако его эксплуатация не лишена сложностей, которые проявляются в виде зависимости от качества смазочных материалов, трудной диагностики и тяжёлых последствий при обрыве. В последнем случае цепь буквально рвёт и мечет, приводя мотор в нерабочее состояние. 


Замена цепи ГРМ BMW в сервисе Bavar-Service 

Наш технический сервис оказывает данную услугу не первый год, гарантируя клиентам достойное обслуживание. При замене цепи мастера используют качественные комплектующие, которые всегда имеются на складе. А значит, не нужно ждать их заказа и поступления в ремзону. Также мы: 

•соблюдаем в процессе выполнения работ технический регламент; 

•используем специализированные инструменты и оборудование, сертифицированное заводом-изготовителем; 

•мониторим обновления в линейке запчастей БМВ и закупаем новейшие модификации цепного привода ГРМ. 

Зачастую замена этой детали выполняется техниками в течение 1-2 часов, если не обнаруживаются иные поломки, вызванные растяжением или разрывом привода. Автовладельцам для ожидания окончания ремонта предлагается уютная комната отдыха, оснащённая комфортной мебелью. 

Цена на замену цепи ГРМ в автомобилях BMW устанавливается в нашем автосервисе с учётом типа мотора, сложности и объёма работ. Поэтому для каждого обращающегося к нам водителя она рассчитывается индивидуально. 

Износ цепи ГРМ: главные признаки 

Визуально определить неисправность этой детали практически невозможно. Исключением служит разрыв цепи, повлёкший повреждение агрегата. Тем не менее, существуют косвенные признаки, указывающие на проблемы в работе цепного привода. К ним относят: 

1.Появление металлического звона или рокота. Такой характерный шум возникает при растяжении цепного привода. 

2.Падение мощности двигателя, работа с перебоями. 

3.Невозможность завести мотор. Он не активируется, если звенья цепи перескакивают сразу через несколько зубьев звёздочки распределительного вала. 

4.«Рваная» работа двигателя при холостых оборотах, что указывает на нарушение фаз газораспределения. 

5.Появление стреляющих звуков в выхлопной системе. Это происходит из-за нарушения периодичности впрыска топлива, которое в результате воспламеняется в глушителе. 

6.Выход двигателя из строя прямо на ходу (при разрыве цепи). 

Чем чревата несвоевременная замена цепи ГРМ 

Самое страшное, что может ожидать владельца БМВ в случае с эксплуатацией цепного газораспределительного механизма — его разрыв. Ведь из-за инерции и большой массы цепь разрушает детали мотора подобно молоту. Также обрыв ведёт к нарушению синхронизации движения клапанов и поршней. Они ударяются друг о друга, что приводит к загибу клапанов и появлению вмятин на головках цилиндров. Растяжение цепного привода тоже не сулит ничего хорошего: система изменения фаз газораспределения начинает работать неправильно, а также страдает регулировка подъёма клапанов. 

Чтобы не доводить ситуацию до критической, нужно обращать внимание на работу двигателя и при первых сомнениях в его исправности обращаться к специалистам. Своевременная диагностика неполадок и их устранение на ранней стадии увеличивает эксплуатационный срок агрегата, а также исключает возможные аварии при движении. Наши специалисты готовы заменить цепь в машинах БМВ любой модели с использованием качественных комплектующих.