Назад к списку

Заправка автокондиционера в Москве https://xn----7sbbgabsz5cgqkeh2q.xn--p1a...

Заправка автокондиционера в Москве https://xn----7sbbgabsz5...
ЕСЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕР ПЛОХО ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ
Вы совсем недавно заправили кондиционер, он какое-то время поработал нормально, а когда температура наружного воздуха поднялась до +25 градусов, вы замечаете, что в салон поступает еле холодный воздух? 

Стоит сразу сказать, что осушитель никак не влияет на работу кондиционера, так как является побочным продуктом его работы в любом случае. При эксплуатации кондиционер превращает воздух в холодный, попутно осушая его, поэтому не может ухудшить работу прибора.
Если вы столкнулись именно с такой проблемой, то причин может быть несколько:
на новых автомобилях, купленных несколько лет назад, основная причина плохого охлаждения либо высыпавшиеся соты из конденсора - радиатора системы кондиционирования, либо налипание грязи, мусора или насекомых на конденсор.
Проверить это достаточно легко. Конденсор находиться перед радиатором системы охлаждения, он стоит всегда самый первый и в первую очередь забивается. Если вы видите на конденсоре ситуацию схожую с картинкой, его необходимо заменить. Если же соты просто забились грязью, стоит провести для них правильную чистку. Соты нежелательно мыть керхером с очень близкого расстояния, ибо можно их погнуть и сделать еще хуже. Предварительно радиатор кондиционера желательно облить моющим раствором, дать грязи раскиснуть и после этого можно его промыть керхером с расстояния не менее полу метра. Проверить качество промывки можно, если со стороны двигателя посветить фонариком, а со стороны бампера посмотреть на просвет сразу через два радиатора. Если радиаторы не просвечивают, то промывку следует повторить.
наличие утечки хладогента через микротрещины. Это другая, сложно диагностируемая причина уменьшения эффективной работы системы кондиционирования. Ее очень трудно обнаружить, даже с использованием индикаторной добавки в компрессорное масло или с помощью электронного носа. Утечки через заправочные штуцера, также сложно обнаружить, потому что они светятся под ультрафиолетовой лампой, так как заправка производиться через них и на них всегда есть остатки фреона.
Низкое давление в системе, вследствие недостаточной заправки системы кондиционирования фреоном или отсутствие масла в системе, также могут ухудшить качество охлаждения. В каждую машину должно заправляться строго определенное количество хладагента. Информацию о заправочном объеме можно иногда найти под капотом или прочитать в инструкции по эксплуатации. При заправке большего количества фреона может выйти из строя компрессор..
Посмотреть на Facebook