Назад к списку

Чиним заднюю балку

Чиним заднюю балку 

 Автомобили Samand, выпускаемые иранским концерном Iran Khodro, называют ближневосточным вариантом надежной и бюджетной «легковушки». Их производство началось сравнительно недавно – в 1999 году. С тех пор изящные и безопасные седаны Samand появились во многих странах мира, завоевав популярность среди местных автомобилистов. 


В модельный ряд Samand входят три машины – EL, LX и Soren. Все они созданы на основе знаменитого европейского автомобиля среднего класса Peugeot 405. Главной целью компании Iran Khodro было производство транспортного средства, отличающегося европейским качеством и невысокой ценой, что должно было принести ему популярность на автомобильном рынке и обеспечить высокие уровни продаж. Есть у Samand и другие преимущества: к примеру, достаточно большое количество опций, предлагаемых в базовой комплектации, высокий дорожный просвет и двусторонняя оцинковка кузова. 

Ремонт задней балки Samand 

Однако, несмотря на свою надежность и качественные комплектующие, этот иранский седан также может потребовать ремонта, в том числе может понадобиться замена балки. Дело в том, что из всего современного разнообразия подвесок многие крупные автопроизводители выбирают именно торсионные варианты. Их можно встретить в машинах не только Samand, но и Peugeot, Renault, Citroen. Такая подвеска обладает как достоинствами (хорошая управляемость, простота конструкции, устойчивость к нагрузкам), так и недостатками. Приличный пробег авто может привести к неисправности игольчатых подшипников в подвеске и выхода из них смазки. Из-за этого страдает задняя балка, на осях которой появляется выработка. Связано это с тем, что эти подшипники плохо защищены от воздействия влаги и пыли. 

Признаки неисправности задней балки