Назад к списку

Промывка инжектора и форсунок 

Промывка инжектора и форсунок  

Экологические требования и необходимость снижения расхода горючего сильно отразились на топливных системах автомобилей. Карбюраторные двигатели вытесняются моторами с инжекторами и системами непосредственного впрыска топлива. В автосервисе «РАСТО» предлагается промывка инжектора и форсунок на специализированном оборудовании с использованием качественных препаратов и современных технологий. 


Современные топливные системы – правила ухода и эксплуатации 

Качество приготовления топливно-воздушной смеси определяет полноту сгорания и в конечном итоге отражается на основных технических характеристиках двигателя – мощность, динамичность и прочее. Карбюраторные топливные системы проще и дешевле, но они практически исчерпали потенциал для совершенствования. Если с обслуживанием и наладкой карбюратора можно справиться самостоятельно, то промывка инжектора требует профессиональной подготовки и оборудования. 

Необходимость периодического ухода обусловлена естественными процессами загрязнения. Рекомендации производителей предполагают использование качественного топлива и работу двигателя на оптимальных режимах. К сожалению, отечественные реальности далеки от благих пожеланий. Более половины автолюбителей пользуются горючим сомнительного качества, а чистку топливной системы откладывают до состояния «автомобиль не едет». 

При своевременном обращении в автосервис, используя установки ЛАВР, ВИНС промывка инжектора выполняется быстро и без разборки системы впрыска. В противном случае можно ожидать не самые приятные сюрпризы. 

Способы промывки инжекторов 

Способ промывки инжекторов определяется типом и степенью загрязнения. В идеале такая процедура выполняется на работающем двигателе, а промывка инжектора системой WYNNS позволяет удалить загрязнения из каналов системы впрыска за 30-45 минут. 

Такая установка имеет набор адаптеров для обслуживания любых видов бензиновых и дизельных моторов, а также выполняет диагностику основных параметров топливной системы. При особо устойчивых загрязнениях используются ультразвуковые установки (стенды), требующие разборки системы впрыска топлива. 

Есть такое мнение, цена промывки инжектора будет дешевле, если взять дело в свои руки. Действительно, никто не мешает купить установку или стенд ценой от сотен до тысяч евро, профессиональную и не дешевую емкость с препаратом. Возможно, такое вложение окупится через несколько десятков лет, но лучше обратиться к нам в «РАСТО», где вы заплатите малую долю этой суммы, а взамен получите качественную услугу вместе с необходимой наладкой и диагностикой систем зажигания и подачи топлива.