Классификация автомобилей по видам (A, B, C, D, E, F)

Легковые авто приобрели самую распространённую и удобную классификацию - по буквенной системе, которая соответствует европейским стандартам. Данная система подразумевает по собой сравнение масс и габаритов авто в качестве основных признаков для классификации. Кроме того, для разбивки авто по классам, также, используются такие факторы как стоимость, пакет базовых функций авто, внешний вид и прочие. Вследствие этого, граница между разграничением авто по классам очень незначительна. Данная классификация включает в себя шесть букв - A, B, C, D, E, F, а также ещё два-три дополнительных подкласса авто, габариты которых выходят за рамки характеристик основных групп.Первый - это A-класс. Представители данного типа относятся к "особо малому классу", габариты которых не превышают 1,6 м по ширине и 3,6 м в длине. Как правило, авто данного вида имеют кузова типа "хэтчбек" с тремя или пятью дверьми, соответственно. 

Читать дальше

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек

Автомобиль - это сложный механизм, и слаженность его работы и безопасности водителя зависит от исправности всех узлов и агрегатов. Ни один автолюбитель, если он, конечно, в здравом уме, не сядет в машину, у которой неисправны тормоза или рулевое управление. А вот про систему амортизации владельцы транспорта как-то забывают. И совершенно незаслуженно – при проблемах с ними транспортное средство теряет устойчивость на поворотах, снижается сцепка колес с дорожным полотном. А это все может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Кроме того, проблемы с амортизаторами могут повлечь за собой выход из строя деталей подвески, рулевого механизма, что приводит к дополнительному износу шин. Это повлечет за собой лишние расходы на ремонт и регулировку развал-схождения.

Читать дальше

Правильный развал схождение — это какой?

Многие автовладельцы знакомы с таким понятием, как углы установки колёс, или, попросту говоря, развал - схождение. У опытных водителей вопрос о необходимости проведения этой процедуры отпадает сам собой, ведь от этого зависит безопасность и лёгкость управления автомобилем.Нарушение этих регулировок может привести к таким проблемам, как:

Читать дальше

Где сделать хороший развал схождения?

Автомобили уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Прошли те времена, когда личный автотранспорт был показателем достатка, и большинство людей уже не представляют свою жизнь без собственного авто. Но, как и любое другое техническое устройство, он нуждается во внимании и уходе. Одним из немаловажных аспектов безопасного и комфортного вождения является правильно выставленный развал схождение.Колёса на автомобиль устанавливаются не абы как, важно выдержать определённые углы установки: 

Читать дальше

Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?

Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения свободного вращения и уменьшения износа в корпусе проложены полимерные вкладыши, а сам корпус наполнен смазкой и закрыт пыльником, предотвращающим попадание грязи и воды.

Читать дальше

Нужен ли развал схождение после замены резины?

Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал - схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже. 

Читать дальше

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами. 

Читать дальше