Назад к списку

Надо ли делать сход-развал при замене опорных подшипников

Функции опорного подшипника. 

Опорные подшипники являются обязательными элементами передних стоек подвески автомобиля. Они обеспечивают подвижность соединения стоек с кузовом при поворотах и защищают сам кузов от вертикальных нагрузок при движении. Признаками выхода из строя подвесных подшипников являются появление стука в стойках, тяжёлый ход руля, ухудшение управляемости (список). Износ подвесных подшипников обязательно сказывается на настройках ходовой части. 


1.Как выполняется замена опорных подшипников. Опорные подшипники входят в число парных деталей ходовой части, поэтому при ремонте стоек их обязательно меняют парами. Замену опорных подшипников невозможно сделать без частичной разборки передней подвески – рулевые наконечники, шаровые опоры, стабилизаторы (список). Обратная сборка подвески также не гарантирует точного попадания в настройки ходовой части. Поэтому после ремонта стоек необходимо сделать сход-развал.. 

2.Преимущества профессиональных услуг при выполнении схода-развала. Делать сход-развал в неприспособленных условиях при помощи примитивных измерительных инструментов крайне сложно. Профессиональные услуги автосервиса обеспечивают клиенту такие преимущества, как: точная диагностика состояния ходовой части, выявление неисправностей, включая отклонения в настройках ходовой части, быстрое устранение неполадок, гарантии качества запчастей и выполненных работ (списком).